Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. и № 1222 от 20 октября 1998 г. и с целью соблюдения санитарно-гигиенических норм парфюмерные и косметические продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если на товаре после вскрытия его упаковки были обнаружены элементы производственного брака, вы можете вернуть и обменять этот продукт в течение 30 дней с возмещением стоимости доставки возмещаемого заказа.

Экспертиза продукта производится в случае возникновения спора о причинах происхождения дефектов или факте использования продукта и сохранности его товарного вида. Как покупатель вы имеете право принимать участие в проверке качества товара и обжаловать в вышестоящей инстанции результаты проверки.

Для обмена или возврата вам необходимо:

  1. Сообщить нам о своем решении по телефону или электронной почте.
  2. Скачать на сайте форму заявления и заполнить ее.
  3. Приложить документ о подтверждении оплаты (копия электронного платежа, кассовый чек или оригинал квитанции магазина).
  4. Отправить пакет документов на имя отправителя.

Телефон службы поддержки покупателей: + 7 (495) 132 15 00

E-mail: [email protected]

Отмена заказа

На любом этапе осуществления заказа до отправки его в курьерскую службу вы можете внести в него изменения. Для этого зайдите на сайте в ваш личный кабинет и в разделе история заказов отмените ваш заказ.

Свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут оперативно решить ваши вопросы.

Возврат денежных средств

В случае выявления товара ненадлежащего качества возврат денежных средств будет совершен в течение 3 дней.

Если потребуется проведение экспертной проверки, максимальный срок возврата денежных средств составит 7 дней.

Как правило, способ выплаты денежных средств соответствует способу оплаты заказа.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.