Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. и № 1222 от 20 октября 1998 г. и с целью соблюдения санитарно-гигиенических норм парфюмерные и косметические продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если на товаре после вскрытия его упаковки были обнаружены элементы производственного брака, вы можете вернуть и обменять этот продукт в течение 30 дней с возмещением стоимости доставки возмещаемого заказа.
Экспертиза продукта производится в случае возникновения спора о причинах происхождения дефектов или факте использования продукта и сохранности его товарного вида. Как покупатель вы имеете право принимать участие в проверке качества товара и обжаловать в вышестоящей инстанции результаты проверки.
Для обмена или возврата вам необходимо:
- Сообщить нам о своем решении по телефону или электронной почте.
- Скачать на сайте форму заявления и заполнить ее.
- Приложить документ о подтверждении оплаты (копия электронного платежа, кассовый чек или оригинал квитанции магазина).
- Отправить пакет документов на имя отправителя.
Телефон службы поддержки покупателей: + 7 (495) 132 15 00
E-mail: [email protected]
Отмена заказа
На любом этапе осуществления заказа до отправки его в курьерскую службу вы можете внести в него изменения. Для этого зайдите на сайте в ваш личный кабинет и в разделе история заказов отмените ваш заказ.
Свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут оперативно решить ваши вопросы.
Возврат денежных средств
В случае выявления товара ненадлежащего качества возврат денежных средств будет совершен в течение 3 дней.
Если потребуется проведение экспертной проверки, максимальный срок возврата денежных средств составит 7 дней.
Как правило, способ выплаты денежных средств соответствует способу оплаты заказа.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.